Ну вот, следующим моментом были очень косячные диффы. Не совсем плуг-н-плейное качество оказалось
добавлено через 7 часов 20 минут
Решил перед сном собрать мешок #3. Какой же я долбодятел всё-же.
Содержимое - два корпуса диффов (взаимозаменяемые), ведущие шестерни диффов (17T), валы, чашки кардана, фиксаторы чашек кардана, спур (70T 48P), моторама, некоторые другие хреновины, и очередная порция болтиков-шайбочек-подшиков. Пакетик с болтами опять жирный.
Булки - очень жёсткие. Явно из того же пластика, что ванна.
К ним пристыковываются такие вот распорки. В TA05-VDF они алюминиевые, тут - пластик. Сидят плотно, сквозь них продеваются болты, и вкручиваются в булку.
Ведущие шестерни диффов имеют шлицы, и вал в них с заметным усилием входит, после чего для верности прикручивается малюсеньким болтиком под 1.5мм шестигранник.
Особо внимательные уже заметили, что в этом ките всё туго, плотно и жёстко. Создаётся впечатление качественного продукта, которое сразу же портится очередным косяком китайцев. Между ведущими шестернями и подшипником в булке должна быть, согласно мануалу, шайба 8x11mm, а в комплекте почему-то 10x13. Пришлось собирать без шайбы. К счастью, детали ровные, и от этих недостающих 0.2мм очевидных проблем не вижу - крутится, не цепляется.
Кстати, про крутится - подшипники ведущих валов - с металлической прокладкой вместо резиновой. Я думал, что подши диффа достаточно тугие из-за резиновой. Эти крутятся так же - в них просто очень вязкое масло.
Чашки кардана хлипенькие, и доверия не вызывают. Им бы не помешали кольца, как на чашках диффов.
Крепления чашек - такое-же хлипкое говнецо, каким на OTA-R31 крепятся шкивы. К счастью, не одноразовые. Закрепив чашку, был обнаружен небольшой люфт. Вспомнил про недостающую 0.2мм шайбочку со стороны ведущей шестерни, и подложил перед чашкой 5x0.2mm шайбу из своих запасов. Воткнул обратно крепление чашки. Ни намёка на люфт - плотно, жёстко.
Стоит, однако, заметить, что чашка садится на шлиц, который и принимает на себя всю вращательную нагрузку. На OTA-R31 фиксатор шкива берёт на себя всю дурь мотора, его отламывает и проворачивает. Тут же, фиксатор чашки выполняет практически декоративную функцию - он удерживает чашку от сползания с вала.
В вал заднего диффа втыкается шплинтик, на который надевается спур. Около него неиспользуемый шлиц. Он для опционального адаптера под стандартные спуры. В ките спур такой-же, как на TT01 - под 5мм вал и со шлицом под шплинт. Количество зубьев - 70T. Шаг - 48P (дюймовый).
За спуром я надел ещё одну 0.2мм шайбочку, чтобы компенсировать её отсутствие в диффе, за неё идёт ещё один подшипник, а потом… О СКОТЧЕ, ШТО ЭТО ТАКОЕ? Предельно брутальный кусок моторамы. В следующих мешках есть ещё несколько настолько-же брутальных кусков. Это жесть. Или другой тяжёлый металл, я в них не сильно разбираюсь. Резьба в отверстиях, кстати, нарезана. Слышал, что 3racing в сакуровских булках на этом сэкономили.
Дальше, запихиваем в булки собранные из прошлого мешка спулы, закрываем крышками, скручиваем.
Получаем два очень солидных редуктора.
Задний, вместе с брутальным куском, прикручивается к ванне на этом этапе. Один из болтов в мотораму под конец крутился туговато. Маленьким китовым шестигранничком дотянуть его до конца было не очень удобно, но получилось, и болт не провернулся. Сидит плотно.
При сборке этого пакета были испробованы шестигранники из пакета #12. Инструменты свою функцию выполняют, рабочая поверхность свою форму сохраняет. При желании/неумении ими вполне можно и резьбу сорвать. 1.5мм на ощупь чуть более хлипкий, но пока использован только для прикручивания ведущих шестерней к валу, а там резьбу нарезать не надо, так что без проблем.
Шестиграннички, однако, отправляются обратно в коробку, дальше собирать буду своими отвёртками.