Жек, спасиб тебе еще раз, что сэкономил мне на регуляторе и напомнил про диффы!!!

с меня 100 грамм!!!
обгонку переделал - схема может кому пригодится - теперь она нормально работает при переднем моторе! подсказка тем, кто будет делать - для упоров можно использовать головки автомобильных торцевых ключей. принцип такой:
- ЗАПОМИНАЕМ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ
- собираем некую конструкцию по
приведенной схеме
- затягиваем гайку до упора и чуть еще больше
- бьем молотком по винту
- затягиваем еще
- и так пока первый подшипник не выйдет
- разбираем и убираем первый подшипник
- повторяем со вторым тоже самое - он проще идет
- переворачиваем подшипники и собираем все обратно
- схему с небольшими изменения можно использовать при сборке
в итоге получаем обгонку, которая прекрасно работает наоборот и подходит к переднемоторке.
ниже фото переднемоторки.