Тема: N.G.S.T. workshop
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.02.2012, 01:18   #1
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию N.G.S.T. workshop

Всем привет, за зиму состояние моей любимой подопечной сильно изменилось. И мне кажется это далеко не последний раз происходит, в общем попробую создать новую тему, которая не будет гаражом или темой одной машины, а будет некой мастерской где я смогу выкладывать все изменения, хоп апы, усовершенствования и инженерные изыскания моих аппаратов.

итак для начала расскажу, что и как.

1) Шасси:

По прежнему моя любимица TT-01D полностью затюнингованая. Ни одной родной зап. части. Графитовый кит, полный комплект алюминиевых деталей. подробнее тут.


2) Power system.

Двигатель и регулятор скорости я заменил. Ezrun не устраивал отсутствием датчика. Полистав форумы и характеристики я выбрал Turnigy TrackStar 100A и Turnigy Match 3, 10.5t. Связка получилась отличная. Наличие датчика в моторе полностью оправдывает мои ожидания -- все, что меня бесило в Ezrune пропало. Свой выбор считаю полностью оправданным.

3) Сервопривод.

Вот тут я пошел по пути противоположному путям большинства коллег. Я погнался не за скоростью, я погнался за силой и надежностью. Я выбрал Turnigy MG959(китайская фирма сильно подкупила меня, вся ее продукция отличается весьма прельщающим соотношением цена/качество). Великолепный привод. Пусть он чуть медленнее, но он незыблем как танк.



4) Аппаратура

Ну тут я не выеживался. HK-310. Проверенная временем и ценовой политикой. Я этим девайсом очень доволен. Я не профи и в спортивных состязаниях участвовать не собираюсь. Разве, что экран подсветки не имел, но это я исправил .




5) Новые хоп апы.

Пораскинув мозгами и проанализировав, чем большую часть времени я страдаю, я выкинул из головы идею делать легко настраиваемое под туринг и дрифт шасси и полностью углубился в дрифт. Я установил.

а)Заднюю сплошную ось с новыми шестернями. 1.44 КС. Это читерство -- моделью стало гораздо проще управлять в заносах, но ведь и приятнее черт возьми.

б)Кардан с обгонкой. Спорная штуковина -- она отбирает у модели тормоза, но дает некое подобие ручника, пока оставил.

в) Скрытые крепления кузова собственной разработки. Тут мысль шла просто. Я посмотрел на те, что в продаже, посмотрел на тех, кто их имитирует и решил -- тут все просто. Крепление мое до идиотизма простое. Есть крепеж к бабочке, в нем есть регулировочный болт, на который одет сильный магнит,

а к кузову эпоксидной смолой приклеена металлическая пластина с виниловым ограничителем(нужен для того, чтобы магнит не скользил по пластине при слабом ударе).
Кузов держится прекрасно, на слабые удары не реагирует, при сильных слетает, НО одевать и снимать кузов ТАК просто и удобно, что поверьте оно того стоит. Все конструкции я сгородил из советского конструктора. Лично я обожаю его с детства. Крепление это образовало подобие рамы, на которую теперь закреплен и фальш интеркуллер

и фальш глушитель

и есть в планах закрепить на это раму панель для обслуживания модели.

г) Сын начал проявлять не дюжий интерес к моей модели. И это не смотря на то, что в его распоряжении есть аналогичная модель и ta-05. Пока он только спрашивает, изучает, просит прокатиться, но ведь я весь день на работе, соблазн взять модель и покатать велик. И я решил его подколоть в случае если он все таки решиться попробовать погонять без меня, на моей тачке. Система зажигания

это, господа, электро замок, он замыкает цепь кнопки включения регулятора и имеет настоящую и ложную проводку. Если повернуть ключ(ну надо ли говорить, что этот ключ мой и всегда у меня ) в положение on -- кнопка позволит включить esc. Если замок стоит в положении off включить регулятор можно только замкнув на нем контакты, а на них идет ложная проводка, а вот настоящая, конечно не скажу где, иначе какая это нафиг секретка.

6) Кузов.

Я наконец закончил Nismo skyline GTR R-34.


Я хотел получить эксклюзивный цвет и я его получил.


Мне хотелось сделать классический скай.


Я гонялся за аутентичностью


Я старался


Мне кажется у меня получилось


Особое внимание я постарался уделить оптике.

Я покрасил отражатели



Я сделал противотуманки


И я постарался сделать полностью рабочую модель света.

Поворотников



Габаритов и стопсигналов



Заднего хода


И дальнего света



В модель установлен блок света 3Racing. Обязательно сделаю видео как будет возможность.

За сим спасибо за внимание. На последок еще чуток фоток, ато чего-то мало их в посте получилось






фотки сделаны на мыльницу, извеняйте, другого фотика у меня нет так как я не фотограф
dubosos вне форума   Ответить с цитированием