Так вот, про фотки) все забываю, надо исправляться. Прошу прощения за грязную шась, разбирать для чистки времени нет, поэтому сфоткал на скорую руку Йокомо пулю на 27 зубов, несколько подпиленная, местами чересчур (можно было сделать аккуратнее, но я что-то поспешил). Видно что аморты я расположил более вертикально (развернул задние рычаги, у которых есть дырки, расположенные ближе к центру). А еще видно, что задние болты крепления верхней деки к балкхедам я выкрутил для большей мягкости задней части:
Вот такое стало с передной 40-зубовой пулей из-за того, что я катался без натяжителя
Ну а тут видно положение передних амортов, просто чуть смещенное к центру:

угол установки амортов почти стоковый, снизу аморты вкручены в дырки для крепления стабилизаторов, а вверху использованы ненужные удлинители от рулевой. Это позволяет:
- сохранить нормальную работу подвески
- не цеплять колесам с 3 мм вылета за аморт при максимально вывороте
- прифигачить еще одну красивую цветную штучку на шаську