Показать сообщение отдельно


Тем временем я научился снимать с преобразователя честные 6.7 вольта. Мне теперь хватит на всё. Далее - разводка, задние фары, разъёмы.

To be continued...

добавлено через 9 часов 10 минут
Итоги прошлой ночи:
С преобразователя получено 6,6 v В принципе возможно до 8-9 v получать. Решил использовать две гидридные банки, так нагрузка на преобразователь меньше.

Для тех кто захочет применить такую штуку следующее будет полезно:

Такой зарядник называется Charge-N-Goсм. Яндекс или китайский ноунейм, стоит 100-300 р. Внутри платка с микросхемой-генератором, ключевой полевой транзистор, диод шоттки и пара конденсаторов. Изначально на выходе 5 с небольшим вольт, под нагрузкой 5 ровно. количество батареек подключенных на вход особо на выходное напряжение не влияет. Для изменения выходного напряжения нужно изменять количество витков катушки индуктивности (на картинке - в центре платы, намотана на ферритовом сердечнике). При уменьшении количества витков выходное напряжение увеличивается. В оригинале для пяти вольт на выходе там 14 витков. Для семи на выходе я оставил 3 витка. Требуемые 6,6 вольт - это 4 витка. Причем я намотал их в два провода чтобы уменьшить сопротивление катушки - при работе катушка ощутимо греется, с двойным проводом - чуть меньше. Катушку лучше залить лаком, иначе она начинает свистеть при работе.

Самое клёвое в этом варианте подключения света - наивысшая эффективность - напряжение подобрано так, что удалось отказаться от токоограничивающих резисторов, и на них не надо теперь терять дополнительную мощность!

Фарки: толстая прорезиненная черная бумага, двусторонний скотч, фольга:


Я хз как снимать эти сверхъяркие "Пираньи"

Фотик с ума сходит и уводит в голубизну:

Разве что со вспышкой и при ярком освещении:







Пока всё. С удовольствием отвечу на вопросы по этому варианту питания света.
__________________
Nordic Drift Alliance

NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка)
Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка)
Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen)
Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC
Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold
Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold

Последний раз редактировалось Mikka; 20.05.2011 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение
Непрочитано 20.05.2011, 12:21   #50
Mikka
Опытный Drifter
 
Аватар для Mikka
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Uppsala, Sweden
Сообщений: 313


Лампочка

Цитата:
Сообщение от Nevis Посмотреть сообщение
чтобы были взаимозаменяймы с передними.так удобнее(и нам потомучто если что любой верх рычак можн поставить на люб колесо.а хпи удобнее потому что ненадо ниче придумывать и производить еще какието детали.ток вот об люфтах они видно совсем не думали
мне так кажется.
Да, видимо так... Я в глаза не видeл никогда стоковые передние верхние опоры. Ща посмотрел exploded view от HPI, действительно одинаковые. Ыыыы. Кастом-кастом туда надо

добавлено через 5 часов 54 минуты
В процессе экспериментов преобразователь 1.2 - 5 v успешно убит. попробую еще раз, не получится - поставлю на аккум кренку на 5 вольт и пошло оно нафег )
За одно пришел к выводу, что нарисованная на вскидку схема, как правильно показалось на первый взгляд, является полным бредом. один из транзисторов явно полевой, а второй возможно вовсе не транзистор... Гугль разводит руками...

добавлено через 7 часов 34 минуты
Update:
Купил новый Charge-N-Go. Схема немного другая, за то маркировка обоих транзистора и микросхемы-генератора Гуглю не известны вовсе Буду эмпирическим пальцем тыкать в небеса китайской творческой мысли.


добавлено через 2 часа 5 минут
Маленкий видос. Это уже после установки подшипников.

Mikka вне форума   Ответить с цитированием