Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.01.2011, 20:29   #1
LevinSoft
Опытный Drifter
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 599
Отправить сообщение для LevinSoft с помощью ICQ


По умолчанию Custom HPI E-10 by LS

Всем привет, решился я таки рассказать про свою шась.
Старых фоток с собой не оказалось, потом закину.
В кратце: шась мне досталась уже изрядно б\у в конце лета, в стоке, из тюна только самопальные регулируемые тяги на рулевой и подшипники по кругу.
Первое что сделал заблочил оба диффа - мне так больше понравилось.
Маленько покатавшись на ней, понял что без прикладывания своих кривых рук тут не обойтись, ну и понеслось.

для начала решил замутить вот такие верхние регулируемые рычаги

Получилось полное УГ потому что регулировать просто было нечего, в закрученном состоянии с них толку как с козла...
До осени покатался, потом надо было что то делать, т.к. был приобретен(спасибо Георгию aka RSC) активхоббивский набор для КСа на Yokomo, следовательно и выворот и регулировки передней подвески надо менять.
Покурив форум было принято решение замутить рычаги как на PRO шаськах. После долгого курения была придумана вот такая замута

для этого мне понадобился набор рулевых тяг от тамии, также купил и аллюм рулевую 3Racing - сразу большинство люфтов исчезло. Ко всему этому появилась возможность регулировать кастер, т.к. вращая болты

рычаг смещается а т.к. поворотный кулак снизу тоже стоит на шаровой опоре, кастер можно крутить очень много. А передвинув на поворотном кулаке крепление как можно ближе к оси получил практически равный угол поворота колес, т.к. согласно "мурзилке", тяги стали практически перпендикулярны.
Купив маслянные амморты(спасибо Larsik'у), обнаружил что в родную "бабочку" если ее можно так назвать, они не встанут никак. На скорую руку замутил из текстолита бабочки и амморты заняли свое место, а для того чтобы была возможность увеличивать угол поворота колеса пришлось на нижнем рычаге сдвигать крепление ближе к центру шасси.
Т.к. шась сделана переднемоторной, серва находится очень далеко от самой трапеции, в этой дурацкой конструкции самым слабым местом является тяга

т.к. пластик у HPI очень мягкий и вязкий, а т.к. серва стоит полудохлая, колеса очень хреново поворачивались и добиться жесткой фиксации не реально было, пытался даже заменить ее на стальную, но должного эффекта это не дало. В итоге пришла гениальная мысль и я перенес серву на противоположную сторону, а качалки просто перевернул и поменял местами

при этом и мотор остался спереди и управление стало заметно острее, терь даже такая мертвая серва как моя в состоянии удержать машину в повороте.

Теперь про задний привод:
Если уж подражать ПРО шасси, то куда деваться от регулировок задней подвески. По началу хотел сделать так же как спереди, но т.к. регулировать надо только развал, решил сделать так

ну и ессно аморты тоже поставил
Сзади стоит второе крепление под двиг. Дело в том, что КС замутить оказалось сложновато, я начертил и в 3D сделал все детали, которые мне нужны были для установки шестерен от Ёки, но токарь куда то пропал и эта замута теперь так и осталась на бумаге, а с помощью 2х двигов с разным количеством витков это вполне можно сообразить и получить вполне приличный результат.
По доработкам вроде пока все рассказал. Сейчас сижу соображаю как замутить привода стальные т.к. родные оказались полное УГ - мало того что чашки приводов очень глубокие(я их срезал кстати)кулак поворачивается на очень очень малый градус, а если ставить мощную серву(ставил на 10 кг) то кость просто вырывает из кулака. А из за особенностей конструкции привода в Е-10 че попало не поставишь

в связи с этим, очень буду признателен если кто нить отдаст за небольшую плату CVD или какой нить универсальный привод, пофиг в каком состоянии, чисто для того чтобы примерить и понять покупать такие или нет.

Апдейт от 18.01.2011

От Vasek7799 достался мне мип от Ёкомы МR-4. Вот нашел способ его прикрутить к шаське. Стоит намертво, даже стопорный штифт не нужен.

Обрезал и рассверлил до безобразия(хз как назвать по-русски) Weell Axle.

Отверстие высверлил не на 6мм диаметром, а на 5,5мм и надфелем доводил до такого состояния, чтобы мип туго, но входил и зажимался спэйсерами

Вот так оно собирается:

В имитации тормозного диска, а по совместительству и хексе пришлось крутить отверстие под М4, т.к. в этой чудо шасси колеса крепятся болтами М3.

Ну и наконец, само "колесо", точнее то что от него осталось.

Т.к. у Е-10 хексы бывают 2х размеров(по толщине) и меньшие стоят на шасси, бОльшие использовал тут и гайку еле-еле закрутил, тем не менее, держится вся конструкция идеально. был один люфт, но это родной люфт этой шасси - weell axle(или как его там) заже до дури затянутый болтом с колесом и хексом, каким то непонятным способом у###ряется болтаться на спейсерах внутри подшипников. Решил это все подкладыванием колечек вырезанных из тонкого пластика толщиной меньше 0.5мм.
Вроде бы и все- проблема решена. мип вращается чуть ли ни при вывороте в 90*. Но, как я выяснил позже, Ёка шириной базы 198мм, а у моей 186мм. Из за этого мип упирается в чашку дифа и рычаги просто не реально установить на место Х.з. как с этим бороться. Точнее, я нашел выход - сделал нижний регулируемый рычаг, но это нифига не гуд.

Пока все. Критикуйте
Изображения
Тип файла: jpg 001_001_IMG_1665.jpg (47.4 Кб, 774 просмотров)
Тип файла: jpg 001_IMG_1664.jpg (52.4 Кб, 791 просмотров)
Тип файла: jpg 001_IMG_1659.jpg (68.5 Кб, 796 просмотров)
Тип файла: jpg 001_IMG_1666.jpg (42.7 Кб, 760 просмотров)
Тип файла: jpg 001_IMG_1660.jpg (69.3 Кб, 775 просмотров)
Тип файла: jpg 001_IMG_1662.jpg (63.2 Кб, 766 просмотров)
Тип файла: jpg 001_IMG_1667.jpg (43.5 Кб, 748 просмотров)
Тип файла: jpg 002_IMG_1668.jpg (31.1 Кб, 755 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1793.jpg (27.0 Кб, 564 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1796.jpg (32.4 Кб, 559 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1797.jpg (40.1 Кб, 557 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1798.jpg (38.8 Кб, 559 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1799.jpg (36.4 Кб, 562 просмотров)
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре!

________________________________
Шась: HPI E10 и пофиг что дровина!
Custom HPI E-10 by LS
body: Toyota Levin Hachiroku

Последний раз редактировалось LevinSoft; 18.01.2011 в 14:24.
LevinSoft вне форума   Ответить с цитированием